Об этом на заседании Совета по развитию малого и среднего предпринимательства сообщил представитель ФГБУ «ФИПС» Денис Савченко.
Решение о государственной регистрации в Роспатенте регионального бренда было принято в отношении товара «Карельский мёд». Заявку на него подал Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Дмитрий Спирков.
💬 – Потребитель, приобретая товар, сопровождаемый географическим указанием, может быть уверен в высоком качестве продукции и наличии у него тех характеристик, на которые он рассчитывает. Кроме того, продвижение регионами собственных узнаваемых брендов – один из инструментов развития территории, экономики и туризма, – прокомментировал Дмитрий Спирков.
Напомним, что географическое указание – это обозначение, которое позволяет идентифицировать товар, как происходящий с территории географического объекта. Право на него является коллективным и может быть предоставлено всем, кто производит продукцию, обладающую одинаковыми характеристиками в пределах одной территории.
Подробнее - на сайте.