В Карелии вводятся паспорта коллективного иммунитета работников к коронавирусу. Минэкономразвития Карелии разъясняет порядок направления заявок на оформление такого паспорта организациями (ИП), у которых 60 и более процентов работников коллектива прошли вакцинацию, а также после 1 января 2021 года переболели коронавирусной инфекцией. Указанные работодатели могут подготовить и направить в Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия заявку по форме (прилагается) на оформление паспорта коллективного иммунитета. Заявка направляется в Министерство на адрес электронной почты: minec.karelii@bk.ru, в формате электронной скан-копии подписанного и заверенного печатью организации, а также обязательно в редактируемом формате (word).
Министерство просит исключить повторное направление заявок.
Справочную информацию о получении заявки на оформление паспорта можно получить по электронной почте: minec.karelii@bk.ru.
Минэкономразвития Карелии в течение двух рабочих дней с момента получения заявки направляет для проверки достоверности представленную в ней информацию в Министерство здравоохранения РК. Минздрав РК в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку достоверности представленной информации результат которой представляет в Минэкономразвития Карелии.
В течение одного рабочего дня в случае подтверждения достоверности представленной в заявке информации Минэкономразвития Карелии выдает (направляет) заявителю паспорт коллективного иммунитета по форме (прилагается) посредством направления по почте (электронной скан-копии по электронной почте).
Минэкономразвития Карелии ведет реестр организаций, индивидуальных предпринимателей, получивших паспорт коллективного иммунитета.